top of page
Тегов пока нет.

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ 

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

Я В СОЦСЕТЯХ

  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

Цветочный мастер-класс по коробочкам /20.02.16/

Всем привет, хочется выложить не большой фото отчет по прошедшему в феврале мероприятию. Двадцатого февраля мы собирались маленькой компанией девочек, для того что бы очередной раз я смогла научить желающих собирать коробочки с цветами. Вы не думайте, на самом деле, это очень легкий и интересный процесс. Абсолютно не трудно взять и собрать такую вот красоту. Но все же если у вас есть возможность сделать это под руководством профессионала, то не пренебрегайте этим.

Для начала, хочу рассказать вам о том, где проходили наши посиделки. Собирались в этот раз мы в Фотошколе на Комсомольской! Прекрасное место , где все оборудовано для комфортного проведения мастер-класса. Наша команда состояла всего лишь из 10 девочек и мы довольна легко разместились в небольшой аудитории со светлыми окнами.

Знаете, залог успешного мероприятия - это хорошее настроение. Смех продлевает жизнь, и это факт! Безумно приятно, когда твоя работа дарит радость не только тебе но и окружающим. А еще я очень люблю обучать, дайте мне повод и я буду делать это день и ночь=)

Не многословно, но только по делу. Слова в моем блоге для фона к фото. Ловите мудрую цитату и пойдем те пить чай=)

Не делать — не жить. Кто в самом себе не носит источника жизни, то есть источника живой деятельности, кто не надеется на себя, — тот вечно ожидает всего от внешнего и случайного.

bottom of page