top of page
Тегов пока нет.

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ 

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

Я В СОЦСЕТЯХ

  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

Цветочный мастер-класс. Весенний букет /20.03.16/

Добрый день. Как говорится, тише едешь - дальше будешь. Вы в это верите? Мне кажется, что если вы действительно чего-то хотите, то идите и берите! Если вы мечтали научится рисовать, то "флаг вам в руки". Если вы мечтали стать космонавтом, и так и не стали им, то боюсь у вас проблемы! Жизнь коротка! Хотите стать флористом!? Приходите к нам, мы вас направим, вдохновим, научим и окунем в мир прекрасного=)

И так, 20 марта было очень тепло и солнечно, и не потому что весна, а потому что мы собирались на мастер-класс по весеннему букету. Держа впервые в руках нежные цветы многие участницы открыли для себя новый мир, ну а кто-то заглянул уже в старый , но горячо любимый.

Я шмыгала носом, немного покашливала и все же ощущала всеобщую доброту и позитивность от встречи. И поводом были не только девочки, но и вкуснейшие cup-cake -и от моего обожаемого кондитера Юленьки. Ищите в instagram @la_femme_cake

Люблю пробовать новые варианты, выбирать разные места для проведения мероприятий. В это раз мы встретились на Чистых прудах. По истине романтичное место. Знаете, если бы это место не было бы фото студий с функцией мастерской, то оно легко бы сошло за место обитания творческого человека. Большие потолки, светлые окна , подушки на подоконниках-идеально. Ты чувствуешь себя в таком месте как дома, но дом тот мечты=)

Учились мы буквально азам флористики. Я рассказала о том, как зачищать цветок, что такое "спираль", так же рассказала о тонкостях и многих флористических нюансах, которые полезно было бы знать всем. Ну и конечно, не обошлось без практики. Время пролетело как миг.

В этот день мы много смеялись, я шутила и поднимала всем настроение, как могла. Моя задача всегда заключается в том, что бы каждая участница уходя вспоминала наши мастер-классы с радостью в душе. А еще я очень счастлива, когда кто-то вдохновляется так, что начинает развиватся в направлении флористики и уже не представляет свою жизнь без цветов=)

Спасибо за внимание, приходите еще=)

bottom of page